Платформа Бренда
| формулирование позиционирования Бренда |
от 300 000 руб
Основа формирования имиджа компании в сознании целевой аудитории.
Добавляем креативную эмоциональную основу, чтобы получить более тесную связь с аудиторией, лояльность и любовь к Бренду.
Что входит в услугу:
Консультация с заказчиком
Анализ конкурентной среды
Формируем портрет целевой группы
Суть бренда — кратко сформулированная ключевая мысль, которая отражает позиционирование продукта
Характер бренда — эмоция, с которой бренд обращается к аудитории, как если бы он был личностью
Миссия бренда — ответ на вопрос, зачем компания существует, какова ее глобальная некоммерческая цель
Ценности бренда — список ценностей, которых придерживается бренд и разделяет вместе с аудиторией
Эмоции бренда — удовлетворение брендом рациональных потребностей аудитории и создание особого эмоционального опыта
RTB |причины нам верить| — обоснование, почему обещаниям компании можно верить. RTB — это материальные подтверждения опыта компании и характеристик продукта: производственная база, патенты, исследовательские лаборатории, рекомендации и тд.
Платформа Бренда помогает:
- разработать фирменный стиль
- разработать упаковку товара
- описать уникальное торговое предложение
- сформировать идеологию для покупателей и сотрудников
- отстроиться от конкурентов с помощью ключевого сообщения и избежать прямой ценовой конкуренции
- обеспечить максимальную эффективность коммуникаций |рекламных кампаний, smm-стратегии, креативные тексты, сервисные стандарты, продающие скрипты и презентации|
- сформировать корпоративную культуру, привлечь талантливые кадры
- выстроить долгосрочную рыночную стратегию.
С помощью этого инструмента торговая марка:
- сохраняет целостность коммуникаций |вне зависимости от смены сотрудников или подрядчика|
- снижает риски и систематизирует маркетинговые процессы.