Дизайн упаковки для бренда натуральной косметики BAINITA
Задача
Разработать концепцию упаковки для бренда натуральной косметики BAINITA. Основной канал продаж — сеть собственных магазинов под одноименным названием. Целевая аудитория — женщины от 30-45 лет.
Концепция разработана в архетипах «Любовник» и «Правитель». Дороговизна и роскошь натуральных составов подчеркнуты сочетанием коричневых оттенков, белого и золота.
Результат работы
- разработана концепция упаковки
- разработаны технические макеты коробок и этикеток на более чем 12 SKU
- на этапе «авторского контроля» были выбраны оптимальный способ изготовления и постпечатные процессы, просчитана стоимость изготовления, заказаны и согласованы цветопробы, решены все технические вопросы без участия клиента
- на данный момент работа с этим клиентом продолжается, так как у бренда постоянно появляются новые продукты
Хотите также?
Разработаем логотип и упаковку для ваших товаров