Задача:
Разработать логотип и айдентику для закрытого клуба селлеров
Главная идея клуба:
Объединить ТОПовых селлеров для совместного развития и качественного интересного разнообразного времяпрепровождения
Создать место силы для селлеров, где будет самая актуальная информация по бизнесу на маркетплейсах и самые крутые ивенты
дескриптор бренда:
Создано селлерами для селлеров
Ход работ:
Основная сложность заключалась в том, что заказчик хотел видеть для согласования не 2-3 варианта логотипа (как обычно мы это делаем), а 10!)))
Было разработано 10 вариантов логотипа в различных стилистиках,
один из которых был выбран, и под него был разработан брендбук и айдентика клуба
Ценности клуба:
- Открытость миру и проактивность
- Дружба и стратегические партнерства
- Финансовое благополучие
- Яркость жизни
- Саморазвитие
- Здоровье
- Экологичность в общении и взаимопомощь
- Улучшение качества бизнеса и жизни
В качестве фирменных цветов были выбраны желтый и черный. Желтый ассоциируется с летом, радостью, легкостью, достатком и благополучием, а черный — с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой
Выбор носителей фирменного стиля обусловлен сферой деятельности клуба, поэтому приглашения на мероприятие выполнено в виде билета на самолет, а в фирменной стилистике используются знаки и символы, которые используются для навигации и их можно встретить в любом аэропорту
Хотите также?
Разработаем логотип и айдентику для вашего продукта