Дизайн упаковки для бренда натуральной косметики ВАmyZA
Задача
Разработать логотип и концепцию упаковки для бренда натуральной косметики BAMYZA. Создать яркую, цепляющую взгляд упаковку, которая максимально выделялась бы среди конкурентов на рынке натуральной косметики. Обыграть название таким образом, чтоб основной смысл «MY BAZA» (моя база) выходил на передний план. Целевая аудитория — молодые девушки от 20-35 лет. Основной рынок сбыта — маркетплейсы
Философия бренда:
Бренд BAMYZA помогает девушкам полюбить себя, раскрыть естественную красоту каждой. Увидев хотя бы одно средство на полочке, ваша рука так и будет тянуться, чтобы взять его
Комментарии заказчицы:
Так грустно вокруг, хочется чего-то яркого!
Для каждого SKU были разработаны карточки товара в общей стилистике.
За первую неделю продаж бренд вышел на 4е место по просмотрам в своей категории.
Результат работы
- разработан логотип и концепция упаковки
- разработаны технические макеты на 16 SKU
- на этапе «авторского контроля» были выбраны оптимальный способ изготовления и постпечатные процессы, просчитана стоимость изготовления, заказаны и согласованы цветопробы, решены все технические вопросы без участия клиента
- разработан электронный каталог для презентации марки
- разработаны карточки товара для маркетплейсов на каждый продукт
Хотите также?
Разработаем логотип и упаковку для ваших товаров