Логотип и дизайн упаковки
для бренда натуральной косметики LEYLIT
Задача:
Создать логотип и упаковку для бренда натуральной косметики в стиле минимализм и передать суть названия и смыслы, отражающие ДНК марки. Подобрать материал упаковки тактильно приятный и экологичный (перерабатываемый)
Leylit (Lilit) — сильный женский архетип. Именно Лилит была первой женой Адама, но была сослана в ад. Её имя переводится как «ночь», «темная ночь».
Гипотеза:
Дизайн должен быть выполнен в монохромных цветах, чтобы подкрепить идею «свет/тьма»
Было разработано 3 концепций дизайна для проверки фокус-группой
Решение:
- По результатам фокус-группы приняли решение добавить к монохрому бежевый цвет, который «смягчит» общую концепцию, делая её более женственной.
- В качестве графического элемента выбрана четырехконечная звезда, которая добавляет минимализму таинственности и подкрепляет слоган: PURE MAGIC (чистая магия).
- Материал упаковки выбрали минималистичный, но при этом тактильно приятный, чтобы Клиент подсознательно понимал, что этот продукт именно для него.
- Подобрали материал для упаковки, подлежащий переработке, так как это соответствует принципу марки «экологичность». Вместо матовой ламинации выбрали матовый лак + выборочный глянцевый лак чтобы выделить логотип.
По результатам работы Клиент оказался доволен и мы продолжили сотрудничество:
- Произведен расчет себестоимости упаковки, выбраны типографии, подходящие для изготовления коробок и этикеток
- Разработаны дизайн-макеты упаковки (этикетки и коробки) для 15 продуктов
- Подготовлены референсы съемки и проведены имиджевые и предметные фотосессии и видеосъемки
- Создан каталог с подробным описанием продуктов и составом активных веществ для презентации Бренда розничным и оптовым клиентам
- Созданы рекламные листовки
- Разработаны хайлайты для актуальных сториз
- На каждый продукт созданы карточки товара с инфографикой для маркетплейсов и протестированы на спрос Клиентами. Лучшие карточки уже продают на OZON
Результат:
Бренд натуральной косметики Leylit востребован покупателями, за год в линейке бренда появилось 18 SKU и постоянно выходят новые. География продаж: более 20 городов России, Казахстан. Бренд представлен в Золотом яблоке и успешно продается на OZON
Отзывы клиентов говорят сами за себя:
Инсайт:
Когда у Бренда есть история (идея), и она подкреплена качественным продуманным дизайном — это гарантирует успех. В работе с клиентами учитываем этот аспект для эффективной работы.
Хотите также?
Разработаем логотип и упаковку для ваших товаров