Нейминг и фирменный стиль для бренда косметики и магазина IRVIDA
Задача:
Придумать название для магазина и бренда косметики, которое бы подходило для регистрации торговой марки и максимально отображало миссию клиентки
«Наслаждаться собой!», создать логотип компании и разработать фирменный стиль
Ход работ:
В ходе с консультацией с Кленткой у нас возникла идея объединить в названии первые буквы имени клиентки и двух ее детей, так как этот проект, для нее как еще один ребенок и то, что остается в жизни женщины навсегда
У нас получилось:
- Мы проверили это название для регистрации в патентной палате, получили предварительное одобрение и подали документы на регистрацию товарного знака
- После приступили к этапу разработки логотипа и фирменного стиля
- Клиентка выбрала в качестве элементов фирменного стиля оформление для соц. сети, сертификат и открытка для него
- У нас получились 3 варианта логотипа и фирменного стиля
- Был выбран третий вариант, но цветовая гамма была изменена и вот такой окончательный вариант у нас получился
Результат работы:
- Разработано и зарегистрировано название в качестве ТМ
- Разработан логотип и фирменный стиль
- Разработано оформление для группы ВК
- Разработаны технические макеты для печати сертификатов и открыток для них
Открыт оффлайн магазин в фирменном стиле Бренда
Клиентка настолько осталась довольна работой, что решила сделать татуировку с названием
Бренд успешно продается на маркетплейсах
Мы регулярно создаем новые карточки товара
Хотите также?
Разработаем имя и фирменный стиль для вашего бренда