Логотип и фирменный стиль для бренда MARKVA
Задача
Сделать редизайн, разработать новый логотип и айдентику для бренда вязаной одежды MARKVA. Предыдущий логотип, разработанный 5 лет назад, морально устарел и не соответствовал дерзкому характеру бренду и новой, более молодой, целевой аудитории (девушки 25-35).
Пожелания заказчицы — «никаких завитушек и отсылки к вязанию спицами».
Логотип
В качестве метафоры использован клубок ниток и буквы из названия. В текстовом написании логотипа использован четкий, современный шрифт, усложненный повторяющимися вертикальными линиями, имитирующий нити
Решение
Был разработан логотип, гайдлайн с фирменными цветами, шрифтами и носителями фирменного стиля (этикетки пришивные, бирки бумажные, открытки с благодарностью за покупку и правилами ухода, а так же оформление для соц.сетей).
Хотите также?
Разработаем логотип и фирменный стиль для вашей компании